Показать меню
Регистрация Обратная связь
Баги при разработке ремейка Resident Evil 4 могли вызывать задержку игры
28.02.2024
В новом эпизоде документального сериала 100 Cameras раскрыли занятные детали о разработке Resident Evil 4 (2023) — и её проблемах.
Автор The Last of Us стал задумываться о переходе на создание менее крупных игр
28.02.2024
Нил Дракманн, геймдиректор The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, дал интервью. Как оказалось, соруководитель студии Naughty Dog (которая столкнётся с сокращениями) устал от напряжения. Оно вызвано масштабами работы и управлением большим числом людей по всему миру, что отнимает много сил.
Авторы Grim Dawn облегчили жизнь игрокам к восьмилетию игры
27.02.2024
На днях, 25 февраля, отметил свою восьмилетнюю годовщину ролевой слэшер Grim Dawn, вышедший в 2016 году. А сегодня разработчики выпустили очередное обновление, и патч 1.2.0.4 отвечает на ряд запросов игроков.
Аркадная TMNT Arcade Wrath of the Mutants выйдет на консолях и PC в апреле
27.02.2024
Nickelodeon объявила, что аркадная игра Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Wrath of the Mutants доберётся до PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch 23 апреля. В честь этого был показан трейлер с кадрами игрового процесса. Первоначальный релиз состоялся в 2017 году только для аркадных автоматов.
Геймдиректор Battlefield 2042 покинул Electronic Arts
25.02.2024
Маркус Лейто, геймдиректор Battlefield 2042, подтвердил, что покинул Electronic Arts и студию Ridgeline Games . Он проработал в компании чуть более двух лет, присоединившись к ней в рамках реструктуризации после раскритикованного релиза последней Battlefield.
Авторы Rainbow Six Siege заверили в возможности вечной поддержки игры
25.02.2024
Креативный директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Александр Карпазис заявил , что шутер не нуждается в сиквеле. Это произошло в рамках интервью на мировом турнире Siege Invitational 2024 . Сама игра вышла в 2015 году и продолжает активно обновляться на девятый год поддержки, но в Ubisoft планируют развивать шутер и в дальнейшем.
Создатели Dying Light 2 оправдались за дневной онлайн в Steam ниже первой части
25.02.2024
В Techland объяснили причину того, почему оригинальная Dying Light некоторое время назад собирала больше игроков в Steam, чем обновляемый и поддерживаемый сиквел. До запуска Dying Light 2: Stay Human Reloaded Edition ежедневный пиковый онлайн первой части был примерно в два раза больше.