Показать меню
Регистрация Обратная связь

Авторы Rainbow Six Siege заверили в возможности вечной поддержки игры

25.02.2024

Креативный директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Александр Карпазис заявил, что шутер не нуждается в сиквеле. Это произошло в рамках интервью на мировом турнире Siege Invitational 2024. Сама игра вышла в 2015 году и продолжает активно обновляться на девятый год поддержки, но в Ubisoft планируют развивать шутер и в дальнейшем.

Одной из причин, по которой Rainbow Six Siege не нуждается в наследнике, стал движок. Карпазис с уверенностью заявляет, что движок Siege является одним из лучших среди PvP-шутеров с активной поддержкой. А «невероятная» команда разработки каждый месяц трудится над тем, чтобы игроки могли получать контент быстрее и с лучшей стабильностью.

Разработчик не забыл упомянуть другие игры-сервисы, которые получили сиквелы. Карпазис не стал называть конкретные проекты, но говорит, что их разработчикам пришлось переделывать всё, что уже было в первой игре. При этом повторить успех оригинальных идей не получается, несмотря на дороговизну разработки. Кому-то это может напомнить ситуацию с Counter-Strike 2.

Креативный директор подытожил, что сегодняшние разработчики, их таланты и инструменты позволяют развивать Rainbow Six Siege «вечно». Ранее Ubisoft показала ролик про нового антагониста, а российская команда Virtus.pro заняла третье место на Six Invitational 2024.

Похожие новости
Ранее стало известно, что с января 2024 года авторы игр на движке Unityбудут вынуждены платить комиссию за каждую установку их проекта.
Королевская битва Apex Legends вышла в 2019 году и получила ошеломительный успех. Как объяснили в Respawn Entertainment , разработчики просто оказались к этому не готовы. Директор по анимациям Мой
Основатель студии Hinterland Games и креативный директор The Long Dark Рафаэль ван Лироп поделился коротким тизером новой неанонсированной игры.
В свежем отчёте Ubisoft обнаружили упоминание о скором релизе Valiant Hearts: Coming Home на консолях и PC — игра выйдет на платформах до апреля этого года.
Знаменитый геймдизайнер Сигэру Миямото, создатель серий Mario , Donkey Kong и The Legend of Zelda , заверил своих поклонников, что всё ещё не планирует уходить на пенсию.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: