Показать меню
Регистрация Обратная связь

Создатели Dying Light 2 оправдались за дневной онлайн в Steam ниже первой части

25.02.2024

В Techland объяснили причину того, почему оригинальная Dying Light некоторое время назад собирала больше игроков в Steam, чем обновляемый и поддерживаемый сиквел. До запуска Dying Light 2: Stay Human Reloaded Edition ежедневный пиковый онлайн первой части был примерно в два раза больше.

Например, 21 февраля на пике в сиквел играло чуть более пяти тысяч человек. В Dying Light пиковый онлайн в тот же день превысил 7,5 тысячи человек. Директор франшизы Тимон Смектала считает, что обе игры служат разным целям, а разработчики довольны, как их проекты работают в тандеме.

Всё дело в том, что первая Dying Light наполнена контентом, добавленным за восемь лет поддержки. Купить игру можно по достаточно низкой цене, а для игроков она позиционируется отличной отправкой точкой в серию. Смектала назвал Dying Light 2 премиальным предложением, которое охотно покупают игроки первой части.

Смектала уверяет, что разница в ежедневном онлайне никак не связана с разницей в качестве игр. Однако разработчик признал, что за два года поддержки у Dying Light 2 были «взлёты и падения». При этом для самой Techland финансовые показатели не так важны, как признание со стороны игроков — сиквел заслужил в основном положительные отзывы.

Напомним, что 22 февраля Dying Light 2 получила крупное обновление с огнестрельным оружием и новое издание Reloaded Edition. Тогда же начались бесплатные выходные, что привело к всплеску игроков. Например, 24 февраля на пике в игре находилось более 43 тысяч человек.

Похожие новости
Разработчики современных ролевых серий решили обсудить вопрос о том, почему многие культовые игры возвращаются в качестве ремейков. Например, продюсер Star Ocean: The Second Story R считает, что
Пиковый онлайн Elden Ring в Steam превысил 100 тысяч игроков впервые за долгое время. Примечательно, что произошло это незадолго до второй годовщины. Один из главных хитов FromSoftware вышел 25
Креативный директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Александр Карпазис заявил , что шутер не нуждается в сиквеле. Это произошло в рамках интервью на мировом турнире Siege Invitational 2024 . Сама
Сегодня, 19 января, в раннем доступе Steam состоялся релиз выживалки Palworld, где прирученные милые существа жестоко сражаются между собой — пиковый онлайн новинки почти достиг 160 тысяч человек.
Выживалка Palworld вышла в раннем доступе три дня назад и уже продалась тиражом свыше пяти миллионов копий. Успеху поспособствовала в том числе схожесть местных существ Палов с легендарными
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: