Создатели Dying Light 2 оправдались за дневной онлайн в Steam ниже первой части
В Techland объяснили причину того, почему оригинальная Dying Light некоторое время назад собирала больше игроков в Steam, чем обновляемый и поддерживаемый сиквел. До запуска Dying Light 2: Stay Human Reloaded Edition ежедневный пиковый онлайн первой части был примерно в два раза больше.
Например, 21 февраля на пике в сиквел играло чуть более пяти тысяч человек. В Dying Light пиковый онлайн в тот же день превысил 7,5 тысячи человек. Директор франшизы Тимон Смектала считает, что обе игры служат разным целям, а разработчики довольны, как их проекты работают в тандеме.
Всё дело в том, что первая Dying Light наполнена контентом, добавленным за восемь лет поддержки. Купить игру можно по достаточно низкой цене, а для игроков она позиционируется отличной отправкой точкой в серию. Смектала назвал Dying Light 2 премиальным предложением, которое охотно покупают игроки первой части.
Смектала уверяет, что разница в ежедневном онлайне никак не связана с разницей в качестве игр. Однако разработчик признал, что за два года поддержки у Dying Light 2 были «взлёты и падения». При этом для самой Techland финансовые показатели не так важны, как признание со стороны игроков — сиквел заслужил в основном положительные отзывы.
Напомним, что 22 февраля Dying Light 2 получила крупное обновление с огнестрельным оружием и новое издание Reloaded Edition. Тогда же начались бесплатные выходные, что привело к всплеску игроков. Например, 24 февраля на пике в игре находилось более 43 тысяч человек.
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Сентябрь 2024 (15)
Август 2024 (16)
Июль 2024 (13)
Июнь 2024 (8)
Май 2024 (8)