Разработчики Persona и Final Fantasy обсудили тренд на ремейки классических RPG
Разработчики современных ролевых серий решили обсудить вопрос о том, почему многие культовые игры возвращаются в качестве ремейков. Например, продюсер Star Ocean: The Second Story R считает, что сейчас получить доступ к классическим играм может быть довольно трудно. Этот вопрос решают ремейки, которые также знакомят новую аудиторию с культовыми проектами.
А вот для студии Atlus основной мотивацией при создании Persona 3 Reload стали просьбы игроков. Многие из них считали, что оригинал не соответствует сегодняшним стандартам. Разработчики поняли, что настал «подходящий момент» для возрождения классики после релиза Persona 5 Royal. Многие из её удачных элементов перекочевали в ремейк третьей части.
Нечто подобное было и с авторами Final Fantasy VII Remake. Продюсер Ёсинори Китасэ признался, что слышал вопросы о ремейке ещё в 2009 году. Для игроков переиздание было «чем-то само собой разумеющимся». После неоднократных просьб Китасэ понял, что пора приступать к ремейку — к нему приложили руку и другие авторы оригинальной игры. А многие нынешние разработчики Final Fantasy VII Rebirth с раннего детства были фанатами оригинала.
Геймдиректор Rebirth Наоки Хамагучи также уверен, что в дальнейшем ремейки ролевых игр будут получать больше экшен-элементов, чтобы привлекать новую аудиторию. Сама вторая глава ремейка оригинальной седьмой части, выйдет 29 февраля на PlayStation 5. Уже сейчас можно сыграть в демоверсию и познакомиться с финальными превью воодушевлённых критиков.
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Сентябрь 2024 (15)
Август 2024 (16)
Июль 2024 (13)
Июнь 2024 (8)
Май 2024 (8)