Показать меню
Регистрация Обратная связь

Разработчики Persona и Final Fantasy обсудили тренд на ремейки классических RPG

11.02.2024

Разработчики современных ролевых серий решили обсудить вопрос о том, почему многие культовые игры возвращаются в качестве ремейков. Например, продюсер Star Ocean: The Second Story R считает, что сейчас получить доступ к классическим играм может быть довольно трудно. Этот вопрос решают ремейки, которые также знакомят новую аудиторию с культовыми проектами.

А вот для студии Atlus основной мотивацией при создании Persona 3 Reload стали просьбы игроков. Многие из них считали, что оригинал не соответствует сегодняшним стандартам. Разработчики поняли, что настал «подходящий момент» для возрождения классики после релиза Persona 5 Royal. Многие из её удачных элементов перекочевали в ремейк третьей части.

Нечто подобное было и с авторами Final Fantasy VII Remake. Продюсер Ёсинори Китасэ признался, что слышал вопросы о ремейке ещё в 2009 году. Для игроков переиздание было «чем-то само собой разумеющимся». После неоднократных просьб Китасэ понял, что пора приступать к ремейку — к нему приложили руку и другие авторы оригинальной игры. А многие нынешние разработчики Final Fantasy VII Rebirth с раннего детства были фанатами оригинала.

Геймдиректор Rebirth Наоки Хамагучи также уверен, что в дальнейшем ремейки ролевых игр будут получать больше экшен-элементов, чтобы привлекать новую аудиторию. Сама вторая глава ремейка оригинальной седьмой части, выйдет 29 февраля на PlayStation 5. Уже сейчас можно сыграть в демоверсию и познакомиться с финальными превью воодушевлённых критиков.

Похожие новости
Ведущий подкаста XboxEra Ник Бейкер, также известный под ником Shpeshal_Nick, сообщил о том, что Final Fantasy XVI выйдет на Xbox Series. По его словам, этой информацией с ним поделился надёжный
Вчера в сети оказались записи игрового процесса и фрагменты сюжетных роликов будущего ремейка Persona 3 Reload. И после этого компания Atlus опубликовала официальную запись прохождения игры.
Всё чаще в сети появляется информация о том, что Microsoft планирует сделать свои эксклюзивные игры для экосистемы Xbox мультиплатформенными. Например, так говорили про Starfield и игру об Индиане
В последнее время в сети участились слухи о закрытии Piranha Bytes — разработчиков оригинальной Gothic, ELEX и Risen. Наконец разработчики вышли на связь и опубликовали письмо на официальном сайте.
Сегодня, 19 января, в раннем доступе Steam состоялся релиз выживалки Palworld, где прирученные милые существа жестоко сражаются между собой — пиковый онлайн новинки почти достиг 160 тысяч человек.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: