Показать меню
Регистрация Обратная связь

Авторы Apex Legends рассказали о неготовности к ошеломительному успеху на релизе

06.02.2024

Королевская битва Apex Legends вышла в 2019 году и получила ошеломительный успех. Как объяснили в Respawn Entertainment, разработчики просто оказались к этому не готовы. Директор по анимациям Мой Перра признался, что если бы у авторов был второй шанс на релиз игры, то они бы улучшили инфраструктуру, чтобы эффективнее масштабировать успех.

Перра пошутил, что это «проблема мечты» для всех разработчиков, учитывая достижение 50 миллионов игроков за первый месяц существования Apex Legends. С тех пор Respawn пересмотрела некоторые процессы, чтобы стать более устойчивой, но в 2019 году это было проблемой.

Также разработчик затронул и тему из своей области. Хотя подход к созданию обновлений Apex Legends изменился, с самого выхода игры авторы придерживаются идеи, что все анимации, которые игрок видит от первого лица, должны быть созданы вручную, а не с помощью захвата движений. Таким образом получается поддерживать динамичность, что соответствует «кинетическим ощущениям» от игры в Apex Legends.

Apex Legends доступна на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Совсем скоро грядёт новый сезон «Прорыв», которому посвятили динамичный трейлер. А уже 8 февраля авторы покажут геймплей с новинками сезона.

Похожие новости
В документальном фильме Grounded II, посвящённом работе над The Last of Us: Part II, сотрудники Naughty Dog рассказали, что с самого начала хотели сделать продолжение как можно менее похожим на
Выживалка Palworld вышла в раннем доступе три дня назад и уже продалась тиражом свыше пяти миллионов копий. Успеху поспособствовала в том числе схожесть местных существ Палов с легендарными
В сети появились первые отзывы журналистов о Mortal Kombat 1. Полноценный релиз файтинга состоится 19 сентября для PC, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch, а с сегодняшнего дня в него смогут поиграть
Состоялся релиз психологического триллера от первого лица «Я считаю до 6…» , над которым работал независимый российский разработчик Александр Решетников , известный как EMIKA_GAMES .
Студия Obsidian до сих пор не объявила точную дату релиза будущей ролевой игры Avowed. И, как заявляет Klobrille, авторитетный инсайдер Xbox , игру нам придётся ждать дольше, чем надеялись игроки.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: