Показать меню
Регистрация Обратная связь

Марк Керн о западных студиях: им стоит меньше винить игроков и продвигать повестку, и больше думать о качестве их игр

07.10.2024

Марк Керн, бывший глава разработки World of Warcraft прокомментировал недавнюю новость о том, что студия FromSoftware решила повысить зарплату на 12% для своих сотрудников.

По мнению Керна, это очередное и наглядное доказательство того, что если ориентироваться на игроков, а не на повестку и меньшинства, то компанию ждет успех, который позволяет не только обеспечивать дальнейшую работу студии, но и повышать зарплаты своим сотрудникам:

FromSoftware объявила о повышении зарплаты на 11,8% для всех. Защитники западных AAA-игр пытаются убедить вас, что ужасные продажи в этом году вызваны либо слишком высокими ожиданиями геймеров, либо ужасной экономикой.

Это ложь, которую они придумали чтобы умолчать о настоящих причинах. AAA-студии отказались от своих клиентов, предпочитая штамповать глючные, шаблонные игры, которые больше фокусируются на повестке, чем на игровом процессе.

У FromSoftware, Game Science, Helldivers, Palworld бюджеты меньше, чем у Ubisoft, EA и других, и они конкурируют в ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ экономике. Они добиваются успеха и повышают зарплаты людям, в то время как западные компании проводят массовые увольнения и сокращают расходы.

Урок ясен для тех, кто умеет слушать: геймеры должны быть прежде всего. Оставьте повестку за дверью.


Похожие новости
Глава студии Larian и директор Baldur’s Gate III Свен Винке дал интервью организаторам премии BAFTA . В нём он рассказал о любимых играх, своей любви к Морриган из Dragon Age , о звёздном часе
Уже совсем скоро игроки смогут начать кромсать толпы тиранидов в Warhammer 40,000: Space Marine II, но откуда же пришла эта технология? Ответ очевиден — из World War Z, также созданной Saber
Blizzard опубликовала трейлер, в котором привела ряд статистики из нового режима « Пиратская буря ». Он появился в World of Warcraft: Dragonflight в конце марта, и теперь мы можем узнать о некоторых
Авторы популярной производственной стратегии Satisfactory объявили, что завершают работу над версией 1.0. Игра в этом году должна покинуть ранний доступ. Но до этого её ещё ждёт бета-тестирование,
Создатели гоночного симулятора Test Drive Unlimited Solar Crown опубликовали финальные системные требования, и они оказались достаточно высокими. Учитывая, что до релиза игры осталось меньше двух
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: