Показать меню
Регистрация Обратная связь

Неанонсированную Destiny Rising для смартфонов сравнили с Diablo Immortal

20.09.2024

Анонимные нынешние и бывшие сотрудники Bungie поделились деталями о мобильной Destiny Rising. Это будущая игра, производство которой идёт уже несколько лет — её не собираются отменять, несмотря на внутренние проблемы студии.

Большая часть работы над Destiny Rising была проделана китайской NetEase в рамках старой инвестиционной сделки с Bungie. Китайский издатель, если верить источникам, был недоволен тем, что создателей Destiny приобрела Sony. Сама Rising ориентируется на азиатский рынок и, возможно, даже не целится в существующую аудиторию серии. Ближайшей параллелью для Destiny Rising называют Diablo Immortal.

Destiny Rising позиционируется в качестве приквела к первой Destiny. Именно Bungie по большей части отвечала за создание сюжета мобильной игры, хотя не будет принимать активное участие в её маркетинге или развитии. Играбельными персонажами в Rising выступят созданные разработчиками герои, а не аватары игроков.

Игровой процесс покажется фанатам знакомым, но есть сообщения о важной отличительной черте — в Rising может быть вид от третьего лица. Источники слышали о присутствии в Destiny Rising PvE-миссий и даже рейдов, однако информации о возможном PvP-контенте нет.

Неизвестно, когда состоится полноценный анонс Destiny Rising. Сама Bungie сейчас трудится над шутером Marathon, который, если верить инсайдерам, будет продаваться за 40 долларов. А Destiny 2 ждёт продолжение поддержки, которое продлится как минимум ещё пару лет.

Похожие новости
Разработчики современных ролевых серий решили обсудить вопрос о том, почему многие культовые игры возвращаются в качестве ремейков. Например, продюсер Star Ocean: The Second Story R считает, что
Santa Monica Studio, известная практически исключительно благодаря играм серии God of War, с некоторых пор работает над новым проектом. И теперь, возможно, появилось первое подтверждение того, что
Как сообщило издание The Game Post со ссылкой на ряд источников, компания Bungie собирается установить релизную цену в 40 долларов для своего будущего PvP-шутера Marathon. Хотя, как можно было
Создатель BioShock Кен Левин поделился историей со времён разработки первой части. Как оказалось, многие разработчики были заядлыми фанатами одной из главных иммерсивных игр — System Shock 2, и
В сети появился возможный скриншот BioShock 4 — будущей части серии иммерсивных шутеров, которая находится в разработке несколько лет. Им с изданием MP1ST якобы поделился анонимный художник по
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: