Показать меню
Регистрация Обратная связь

Создатели Warhammer 40000: Space Marine 2 развили технологию из World War Z для орд врагов

26.08.2024

Уже совсем скоро игроки смогут начать кромсать толпы тиранидов в Warhammer 40,000: Space Marine II, но откуда же пришла эта технология? Ответ очевиден — из World War Z, также созданной Saber Interactive. Однако в случае мрачной вселенной 41-го тысячелетия технический аспект обзавёлся некоторыми улучшениями.

Технический директор шутера Тим Уиллитс, ранее сравнивший монетизацию Space Marine 2 и World War Z, обсудил технологию «роя» (swarm), которая помогла создать толпы оживших мертвецов в зомби-боевике. И если там она развивалась по мере выхода обновлений, но в грядущей новинке претерпела «новую эволюцию».

Это объясняется на примере. Saber сможет создать «эпические сражения», в которых на игрока нападут сотни или даже тысячи тиранидов одновременно. Технология позволяет ИИ врагов искать новые пути при возникновении преграды, разделяться на группы и преследовать космодесантников.

Уиллитс признался, что зомби в World War Z были «немного туповаты». Этой проблемы не будет в Space Marine 2, где тираниды выбирают правильную тактику: могут отступать или же преследовать игроков. Ситуацию усугубляет и скрытый «директор ИИ», который контролирует толпы врагов и знает о действиях всех игроков.

Тим считает, что игра не была бы такой весёлой, если бы космодесантники были просто неуязвимы. Поэтому директор ИИ контролирует баланс. Например, в ответ на успехи игроков на поле битвы появляются пехотинцы Хаоса или тяжёлые тираниды. Учитывая это, игроки смогут отвечать на посильные для них испытания и чувствовать себя «самыми крутыми космодесантниками во вселенной».

Уиллитс рассказал, что в Saber Interactive увлечены технологией роя в том числе из-за Дмитрия Григоренко. Он был руководителем команды World War Z, а также является главой разработки Space Marine 2.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее Уиллитс рассказал, что его опыт игры в Helldivers 2 помог удостовериться в правильном пути разработки Space Marine 2.

Похожие новости
Главный творческий директор студии Saber Interactive Тим Уиллитс заверил , что будущая Warhammer 40,000: Space Marine II станет лучшим боевиком в 2024 году. Как мы уже знаем, релиз Space Marine 2
Создатели Warhammer 40,000: Space Marine II опубликовали небольшой геймплейный ролик , посвящённый ещё двум классам. Если неделю назад нам показали тактика и снайпера, предпочитающих действовать на
Внимательные пользователи обнаружили, что Saber Interactive удалила со своего сайта все упоминания Embracer Group . Напомним, что в прошлом месяце известный журналист сообщил о том, что
Создатели Dead Island 2 поделились одной очень конкретной статистикой дополнения Haus . Так, оказалось, что игроки успели убить 66 млн зомби, которые «стояли на газоне».
Издательство THQ Nordic в ходе своей презентации Digital Showcase 2024 показало очередной тизер нового проекта студии Tarsier. Разработчики, хорошо известные по двум частям мрачной головоломки
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: