Свен Винке опасался, что Baldurʼs Gate 3 будет слишком короткой
Глава студии Larian и директор Baldur’s Gate III Свен Винке дал интервью организаторам премии BAFTA. В нём он рассказал о любимых играх, своей любви к Морриган из Dragon Age, о звёздном часе студии, а также о работе над прославленной ролевой игрой.
В частности, Винке сообщил, что Baldurʼs Gate 3 по плану должна была стать намного масштабнее, и он вдобавок постоянно волновался, что игра получится слишком короткой.
В частности, локация Лунные Башни должна была оправдывать своё название: башен планировалось две. В процессе разработки вторая башня превратилась в развалины, а потом создатели избавились и от них.
Успех Baldurʼs Gate 3 был настолько масштабным, что разработчики начали жаловаться на обилие выигранных наград: необходимость то и дело присутствовать на награждениях стало влиять на разработку. Однако сам Винке звёздным часом своей студии считает совсем другое достижение.
Напомним, что недавно Baldurʼs Gate 3 получила ещё одну награду: престижную литературную паремию «Хьюго» во второй раз в истории вручили видеоигре. А сама игра повлияла на создателей Avowed, Warframe и Pillars of Eternity.
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Сентябрь 2024 (15)
Август 2024 (16)
Июль 2024 (13)
Июнь 2024 (8)
Май 2024 (8)