Показать меню
Регистрация Обратная связь

В Electronic Arts сделали команду для создания рекламных интеграций в играх

11.05.2024

В недавнем отчёте о доходах генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон вернулся к теме рекламы внутри игр. Он считает, что динамическая реклама в ААА-играх может стать значимым фактором роста компании, однако конкретные франшизы не упоминаются.

Речь идёт про внутриигровую динамическую реклам (DAI), которая предлагает коммерческий контент на основе интересов, действий и других активностей пользователей. Такие внедрения в игры Electronic Arts должны быть «продуманными».

«У рекламы есть возможность стать значимым фактором роста для нас. Сейчас у нас в компании есть команда, которая изучает, как мы можем сделать очень продуманные [рекламные] внедрения в наши игры», — рассказал глава EA.

Для самой EA тема рекламы совсем не нова, ведь на протяжении двух десятилетий в играх компании появляются бренды из реального мира. Однако сама тема внутриигровой рекламы стоит очень остро. Ожидается, что таргетированная реклама может стать естественным развитием индустрии, учитывая аудиторию популярных серий.

Среди примеров реальной рекламы в играх можно отметить продакт-плейсмент. Например, игрокам Death Stranding знакома любовь главного героя к энергетикам Monster Energy.

Похожие новости
Frontier Developments объявила , что планирует сделать третью игру по вселенной « Мира Юрского периода ». Последней на данный момент является Jurassic World Evolution 2, но будущую новинку не
Аналитик агенства Circana Мэт Пискателла дал свой прогноз развития индустрии, предсказав снижение прибыли от игр в 2024 году и отметив чрезвычайное значение релиза Grand Theft Auto VI.
Инсайдер под ником NateDrake поведал о том, что новая часть серии Banjo-Kazooie находится в разработке у Microsoft .
Маркус Лейто, геймдиректор Battlefield 2042, подтвердил, что покинул Electronic Arts и студию Ridgeline Games . Он проработал в компании чуть более двух лет, присоединившись к ней в рамках
Креативный директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Александр Карпазис заявил , что шутер не нуждается в сиквеле. Это произошло в рамках интервью на мировом турнире Siege Invitational 2024 . Сама
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: