Баги при разработке ремейка Resident Evil 4 могли вызывать задержку игры
В новом эпизоде документального сериала 100 Cameras раскрыли занятные детали о разработке Resident Evil 4 (2023) — и её проблемах.
Сам эпизод был посвящён компании Capcom в целом, поэтому в кадре мелькнули и кадры процесса создания Street Fighter 6. Но часть истории при этом посвятили и ремейку Resident Evil 4.
На момент записи до релиза новинки оставался месяц, однако у неё якобы присутствовала «куча» технических проблем — «тормоза», глюки визуального характера (руки персонажей проходили сквозь друг друга и тому подобное), провалы героев сквозь текстуры.
Один из тестеров однажды обнаружил за день 70 багов. Ситуация казалась настолько сложной, что геймдиректор Ясухиро Анпо подумывал о возможном переносе даты выхода.
При этом глава отдела качества отмечал, что исправления багов авторами часто работали не так, как были должны. В результате команда отдела созвала встречу с Анпо, где обрисовали опасность подобной ситуации.
Часть проблем была связана с тем, что к игре добавляли новые детали даже на поздних стадиях разработки — это вызвало новые баги. Кроме того, продюсера игры не устраивало освещение в некоторых локациях.
Впрочем, команде удалось собрать все свои силы и поправить положение, устранив основные проблемы в короткие сроки. В результате ремейк появился на рынке без подобных недостатков.
« Январь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Сентябрь 2024 (15)
Август 2024 (16)
Июль 2024 (13)
Июнь 2024 (8)
Май 2024 (8)